Магнит на холодильник

Краткое описание:


  • Размер: 6 * 6 см
  • MOQ: 200 ПК для одного дизайна
  • Время выполнения: 20-35дней
  • Информация о продукте

    часто задаваемые вопросы

    Теги продукта

    У нас есть разные дизайны на ваш выбор. Также мы можем нарисовать ваш дизайн на плитке. И обслуживание OEM доступно.

    Магнит за ним можно прикрепить к любой железной поверхности и магнитной доске. Такие как металлические матовые дверцы холодильников, железные полки, вытяжки, духовки, офисные шкафы для документов, защитные дверцы, магнитные доски, магнитные доски, магнитные детские доски для рисования и т. Д. Могут использоваться для впитывания фотографий, липких заметок, квитанций и т. Д.
    Не адсорбируется на дверцах холодильников из закаленного стекла, деревянных дверях, стенах, стекле.
    Керамический материал не устойчив к падению, будьте осторожны при обращении с ним, пожалуйста, не проводите взад и вперед по холодильнику, чтобы избежать царапин. Основная функция - украшение дома, а не игра для детей.

    edg dsad

    Характеристики

    1. Размер: 6 * 6 см
    2. Керамическая плитка + Магнит.
    3. умеренная цена с высоким качеством 
    4. MOQ: 200 ПК для одного дизайна
    5. Время выполнения: 20-35 дней

    заявка

    fsfdf

    Наш магнит расписан вручную яркими цветами радуги , Добавьте ярких красок в свой холодильник или картотечные шкафы с помощью этих уникальных магнитов!
    1. Универсальность - примените новые красивые магниты к любой металлической или магнитной поверхности, такой как магнитная доска, общежитие, карты, холодильники, кондиционеры, шкафчики, стиральные машины, магнитная доска для сухого стирания, железные офисные файлы и т. Д., А также снимать фотографии.
    2. Декоративные - креативные узоры, яркие цвета, добавляют красоты вашему украшению.
    3. Различный дизайн плитки ручной работы, такой как деревенский, юго-западный, классический, романтический, викторианский, океанский, животные, птицы, цветы, травы и т. Д. Мы также можем изготовить и спроектировать по вашему рисунку и запросу.
    4. Все вручную расписаны нашими профессиональными сотрудниками.
    5. Использование: Подходит для любого интерьера и любого помещения.  
    Подчеркните личность.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  •

Fridge Magnet

Short Description:


  • Size: 6*6cm
  • MOQ: 200pcs for one design
  • Lead time: 20-35days
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    We have different designs for your choosing. We also can paint your designs on the tile. And OEM service is available.

    The magnet behind it can be attached to any ferrous surface and magnetic board. Such as metal brushed refrigerator doors, iron shelves, range hoods, ovens, office filing cabinets, security doors, magnetic blackboards, magnetic whiteboards, magnetic children’s drawing boards, etc. can be used to absorb photos, sticky notes, receipts, etc.
    Cannot be adsorbed on tempered glass refrigerator doors, wooden doors, walls, glass.
    Ceramic material is not resistant to falling, be sure to gently handle it, please do not swipe back and forth on the refrigerator to avoid scratches. The main function is to decorate the home, not to play for children.

    edg dsad

    Specifications

    1. Size: 6*6cm
    2. Ceramic tile+Magnet
    3.Reasonable price with high quality 
    4. MOQ: 200pcs for one design
    5. Lead time: 20-35days

    Application

    fsfdf

    Our magnet is hand painted with bright rainbow color,Add a vibrant splash of color to your fridge or filing cabinets with these very unique magnets!
    1. Versatile – Apply the new arrival beautiful magnets to any metal or magnetic surface, such as magnetic board, dormitory, maps, refrigerators, air conditioners, lockers, washing machines, magnetic dry erase board, iron office files etc., and also can clip photos.
    2. Decorative – Creative patterns, brightly color, add beauty to your decoration.
    3. Different design of handmade tile, such as country, southwest,  classical, romantic, Victorian, oceanic, animals, birds, flowers,  herbs, etc. We can also make and design according to your  drawing and request.
    4. All hand painted by our professional staff.
    5. Usage: Suit any interior adornment of all sorts of places.  
    Highlight personality.


  • Previous:
  • Next:

  •