Товары

  • Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Ручная роспись керамической декоративной художественной плитки

    Технические характеристики: 1. Тонкая керамическая плитка 2. Мульти размеры, различные конструкции 3. Хорошее качество, конкурентоспособная цена 4. MOQ: 50 шт. Для одного дизайна 5. Срок выполнения: 35 дней 6. OEM приемлемый Поддержка Художественное произведение нарисовано вручную на плитке мягким карандашом, раскрашенным вручную и обожженным при очень высокой температуре, чтобы обеспечить высочайшее качество, а также текстуру и яркость цвета, чем у механизма. Наши продукты привносят непревзойденную элегантность и стиль в жилые помещения и офисные помещения для ...
  • Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Ручная роспись керамической декоративной художественной плитки

    Технические характеристики: 1. Тонкая керамическая плитка 2. Мульти размеры, различные конструкции 3. Хорошее качество, конкурентоспособная цена 4. MOQ: 50 шт. Для одного дизайна 5. Срок выполнения: 35 дней 6. OEM приемлемый Поддержка Художественное произведение нарисовано вручную на плитке мягким карандашом, раскрашенным вручную и обожженным при очень высокой температуре, чтобы обеспечить высочайшее качество, а также текстуру и яркость цвета, чем у механизма. Наши продукты привносят непревзойденную элегантность и стиль в жилые помещения и офисные помещения для ...
  • Handmade Ceramic Wall Tiles 6×6

    Керамическая настенная плитка ручной работы 6 × 6

    Наша настенная плитка с использованием керамической методологии и дизайнерских работ, перенесенных из зенита культуры китайской империи, глазурованная керамическая плитка превращается в индивидуальные произведения искусства. Настенная плитка теперь широко используется во многих местах, таких как камин, ванная, кухня, бассейн и гостиная. Они станут идеальным художественным украшением вашего дома и офиса. Подробное описание продукта Из-за того, что они нарисованы вручную, нет ничего необычного в том, чтобы время от времени обнаруживать дефекты, потреск ...
  • Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Ручная роспись керамической декоративной художественной плитки

    Украшение стола из плитки изготавливается вручную с использованием керамической методологии и дизайнерских разработок, перенесенных из культового зенита китайской империи, глазурованная керамическая плитка превращается в индивидуальные произведения искусства. Они привносят непревзойденную элегантность и стиль в жилые помещения и офисные помещения для создания более красивой жизни. С модными товарами вы найдете идеи и вдохновение, которые помогут стильно украсить и развлечься. Особенности 1. Ручная роспись, глазурование и обожженная керамическая декоративная ...
  • Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Ручная роспись керамической декоративной художественной плитки

    Украшение стола из плитки изготавливается вручную с использованием керамической методологии и дизайнерских разработок, перенесенных из культового зенита китайской империи, глазурованная керамическая плитка превращается в индивидуальные произведения искусства. Они привносят непревзойденную элегантность и стиль в жилые помещения и офисные помещения для создания более красивой жизни. С модными товарами вы найдете идеи и вдохновение, которые помогут стильно украсить и развлечься. Особенности 1. Ручная роспись, глазурование и обожженная керамическая декоративная ...
  • Framed Tiles

    Обрамленная плитка

    Технические характеристики 1.Fine керамическая плитка 2. Различные размеры, различные конструкции 3. Умеренная цена с высоким качеством 4.MOQ: 60 шт. Для одного дизайна 5. Время выполнения: 20-35 дней У нас есть много дизайнов на ваш выбор. Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о нашей плитке. Вся наша плитка изготавливается вручную. Купите эти плитки в обрамлении для удобного подвешивания! Это будет идеальный подарок для любителя искусства, владельца бара, друга, члена семьи или оставьте его себе! Этот панно станет отличным дополнением к бару, ресторану ...
  • Ceramic Decorative Tiles Border

    Керамическая декоративная плитка

    Из-за медленного обжига и охлаждения их продукты могут выдерживать солнечный свет, влагу, пятна, тепло, а цвет остается прежним. Эта превосходная долговечность делает их идеальным выбором для таких применений, как конфорки, а также как для внутреннего, так и для наружного применения. Изумительно изготовленная плитка ручной работы с прекрасным дизайном ручной работы. Плитка веками использовалась для создания полов и стен с замысловатыми узорами. Плитки можно расположить в практически неограниченном количестве дизайнов, чтобы создать уникальный узор ...
  • Fridge Magnet

    Магнит на холодильник

    У нас есть разные дизайны на ваш выбор. Также мы можем нарисовать ваш дизайн на плитке. И обслуживание OEM доступно. Магнит за ним можно прикрепить к любой железной поверхности и магнитной доске. Такие как металлические матовые дверцы холодильников, железные полки, вытяжки, духовки, офисные шкафы для документов, защитные дверцы, магнитные доски, магнитные доски, магнитные детские доски для рисования и т. Д. Могут использоваться для впитывания фотографий, стикеров, квитанций и т. Д. адсорбироваться на закаленном г ...
  • Fridge Magnet

    Магнит на холодильник

    У нас есть разные дизайны на ваш выбор. Также мы можем нарисовать ваш дизайн на плитке. И обслуживание OEM доступно. Магнит за ним можно прикрепить к любой железной поверхности и магнитной доске. Такие как металлические матовые дверцы холодильников, железные полки, вытяжки, духовки, офисные шкафы для документов, защитные дверцы, магнитные доски, магнитные доски, магнитные детские доски для рисования и т. Д. Могут использоваться для впитывания фотографий, стикеров, квитанций и т. Д. адсорбироваться на закаленном г ...
  • Ceramic Coster Tile 4×4

    Керамическая плитка Coster 4 × 4

    Наши подставки ручной работы станут прекрасным дополнением к вашему обеду. Фетровая подкладка для защиты стола, она нарисована вручную и имеет более текстуру и более яркий цвет, чем механизм. Наши подставки будут особым и неповторимым подарком на новоселье, день рождения и другие торжества… или просто показать, как сильно вы заботитесь о своих близких! Вы можете использовать их в качестве подставок для чая, свадебных подставок, декора столов ... Они созданы специально для вас! Основной производственный процесс Все работы ...

Products

  • Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Specifications: 1. Fine ceramic tile  2. Multi sizes, various designs  3. Good quality, competitive price  4. MOQ: 50pcs for one design  5. Lead time: 35days  6. OEM is acceptable Backing The artwork is hand painted onto the tiles with a soft pencil and then hand painted then fired at a very high temperature to ensure the highest quality and is more textured and brighter in color than the mechanism. Our products bring unparalleled elegance and style to living environments and office space fo...
  • Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Specifications: 1. Fine ceramic tile  2. Multi sizes, various designs  3. Good quality, competitive price  4. MOQ: 50pcs for one design  5. Lead time: 35days  6. OEM is acceptable Backing The artwork is hand painted onto the tiles with a soft pencil and then hand painted then fired at a very high temperature to ensure the highest quality and is more textured and brighter in color than the mechanism. Our products bring unparalleled elegance and style to living environments and office space fo...
  • Handmade Ceramic Wall Tiles 6×6

    Handmade Ceramic Wall Tiles 6×6

    Our wall tiles using ceramic methodology and design work brought forward from China’s imperial cultural zenith, glazed pottery tiles is fashioned into customized works of arts. The wall tiles are now widely used in many places, such as fireplace, bathroom, kitchen, swimming pool and living room. They are an ideal artistic adornment for your home and office. Detailed Product Description Due to their hand painted nature, it is not unusual to find occasional flaws, crackling, or shade variati...
  • Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Our tiles table decoration is all handmade using ceramic methodology and design work brought forward from China’s imperial cultural zenith,glazed pottery tiles is fashioned into customized works of arts. They bring unparalleled elegance and style to living environments and office space for creating a more beautiful life. With Fashion products, you’ll find ideas and inspiration to help decorate and entertain stylishly. Features 1. Hand painted, glazed and kiln fired ceramic decorative a...
  • Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Handpainted Ceramic Decorative Art Tile

    Our tiles table decoration is all handmade using ceramic methodology and design work brought forward from China’s imperial cultural zenith,glazed pottery tiles is fashioned into customized works of arts. They bring unparalleled elegance and style to living environments and office space for creating a more beautiful life. With Fashion products, you’ll find ideas and inspiration to help decorate and entertain stylishly. Features 1. Hand painted, glazed and kiln fired ceramic decorative a...
  • Framed Tiles

    Framed Tiles

    Specifications 1.Fine ceramic tile 2.Multi sizes, various designs 3.Reasonable price with high quality 4.MOQ: 60pcs for one design 5.Lead time: 20-35days We have many designs for your choosing. Please contact us if you want to know more about our tiles. Our tiles is all handmade. Purchase these tiles framed for easy hanging! This would be the perfect gift for that art lover, bar owner, friend, family member, or keep it for yourself! This mural would make a great addition to a bar, restaurant...
  • Ceramic Decorative Tiles Border

    Ceramic Decorative Tiles Border

    Due to the slow firing and cooling nature of the process, their products can take sunlight, moisture, stain, heat, and the color will remain the same. This superior durability makes them great for applications such as hotplates as well as both indoor and outdoor display. Amazingly Crafted Handmade Tiles With Wonderful Handcrafted Design. Tiles have been used for centuries to create intricate patterned floors and walls. Tiles can be arranged in nearly limitless designs to create unique pattern...
  • Fridge Magnet

    Fridge Magnet

    We have different designs for your choosing. We also can paint your designs on the tile. And OEM service is available. The magnet behind it can be attached to any ferrous surface and magnetic board. Such as metal brushed refrigerator doors, iron shelves, range hoods, ovens, office filing cabinets, security doors, magnetic blackboards, magnetic whiteboards, magnetic children’s drawing boards, etc. can be used to absorb photos, sticky notes, receipts, etc. Cannot be adsorbed on tempered g...
  • Fridge Magnet

    Fridge Magnet

    We have different designs for your choosing. We also can paint your designs on the tile. And OEM service is available. The magnet behind it can be attached to any ferrous surface and magnetic board. Such as metal brushed refrigerator doors, iron shelves, range hoods, ovens, office filing cabinets, security doors, magnetic blackboards, magnetic whiteboards, magnetic children’s drawing boards, etc. can be used to absorb photos, sticky notes, receipts, etc. Cannot be adsorbed on tempered g...
  • Ceramic Coster Tile 4×4

    Ceramic Coster Tile 4×4

    Our handmade coasters are the perfect complement to your dining spread. Felt-backed to protect the table and it is drawn purely by hand and are more textured and brighter in color than the mechanism. Our coasters will be a special and unique gift for housewarming, birthday, and other celebrations… or just to show how much you care about your loved ones! You can use them as tea coasters, wedding coasters, table decors… They will be designed just for you! Main production process All wor...